Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние цифровой образовательной среды лицея на формирование допрофессиональных компетентностей участников образовательного процесса

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Яцкова О.Ю. 1 , Безбородая И.Н. 1 , Новик Л.В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
976 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга
Для цитирования:
Яцкова О. Ю. Влияние цифровой образовательной среды лицея на формирование допрофессиональных компетентностей участников образовательного процесса: сборник трудов конференции. / О. Ю. Яцкова, И. Н. Безбородая, Л. В. Новик // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 37-41. – ISBN 978-5-6044901-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен пример реального управленческого решения по формированию цифровой образовательной среды школы с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла. Приводятся эмпирические данные, демонстрирующие влияние созданной системы мотивирующего обучения на формирование допрофессиональных компетентностей.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413.
  2. 2. Безбородая И.Н. Стереоскопическая 3D-визуализация в образовательном процессе лицея / Безбородая И.Н., Николаев С.В., Новик Л.В. // XIII Царскосельские чтения: материалы междунар. науч. конф., 23–24 апр. 2019 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2019.
  3. 3. Хуторской А.В. Образовательные компетенции и методология дидактики. К 90-летию со дня рождения В.В. Краевского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://khutorskoy.ru/be/2016/0803/
  4. 4. Яцкова О.Ю. Развитие творческого потенциала учащихся как основное направление реализации образовательного стандарта // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.