Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проведения фольклорных занятий с детьми младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Мельникова Н.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
890 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №408»
Для цитирования:
Мельникова Н. Ю. Особенности проведения фольклорных занятий с детьми младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 83-86. – ISBN 978-5-6044901-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается специфика подготовки и проведения фольклорных занятий с детьми младшего дошкольного возраста. Также внимание уделено своеобразию восприятия и освоению детьми произведений малых фольклорных форм.

Список литературы

  1. 1. Суродина Е.Н. Использование фольклорных произведений с детьми раннего возраста / Е.Н. Суродина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-ipedagogika/library/2015/09/18/ispolzovanie-folklornyh-proizvedeniy-s-detmi (дата обращения: 25.09.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.