Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предметная диагностика образовательных результатов в 1 классе по математике по ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-552152
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Галлямова Г. П. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
978 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Гимназия №77»
Для цитирования:
Галлямова Г. П. Предметная диагностика образовательных результатов в 1 классе по математике по ФГОС: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 61-65. – ISBN 978-5-6044901-9-8. – DOI 10.21661/r-552152.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена занятиям по математике в начальной школе. Основную часть статьи составляют задания по математике, предназначенные для учеников 1 класса.

Список литературы

  1. 1. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с.
  2. 2. Холодова О.А. Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь / О.А. Холодова, Л.В. Мищенкова. – М.: Рост, 2012. – 56 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.