Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мотивационной готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Круговая И.Г. 1 , Нежельченко Н.Б. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1185 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава»
Для цитирования:
Круговая И. Г. Развитие мотивационной готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении: сборник трудов конференции. / И. Г. Круговая, Н. Б. Нежельченко // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 23-26. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена происходящим в российском образовании изменениям, которые обусловили необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. По мнению авторов, современное общество нуждается в педагоге-исследователе, который способен воспринимать новые идеи, принимать нестандартные решения, и активно участвовать в инновационном процессе детского сада. В статье рассматриваются этапы развития мотивационной готовности педагога к инновационной деятельности, само понятие «инновационная деятельность» и «мотивационная готовность». Выделяются компоненты и показатели мотивационной готовности.

Список литературы

  1. 1. Дерновский И.Д. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие / И.Д. Дерновский. – Киев: Академвидав, 2004. – 352 с.
  2. 2. Коптяева О.Н. Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности: дис. канд. псих. наук: 19.00.07. – Ярославль, 2009. – 243 с.
  3. 3. Султанова Ф.Р. Управление инновационной деятельностью учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис.канд. пед. наук. – Ижевск, 2005. – 20 с.
  4. 4. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р. Юсуфбекова. – М., 1991. – 91 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.