Навык чтения и его пути совершенствования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Саушкина А.В. 1
- Рубрика:
- Современные педагогические технологии
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1014 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Саушкина А. В. Навык чтения и его пути совершенствования: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 40-42. – ISBN 978-5-6044901-9-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос о смысловом чтении, которое предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление. Это вдумчивое и неспешное чтение, предполагающее целенаправленный анализ содержания читаемого.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов. – М: Просвещение, 2010.
- 2. Кабардин О.Ф. Личностно-ориентированный подход как средство реализации целей развивающего образования / О.Ф. Кабардин // Журнал научно-педагогической информации. – 2010. – №8.
Комментарии(0)