Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Смарчкова Т.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1395 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ с. Пестравка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Смарчкова Т. В. Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 17-18. – ISBN 978-5-6044901-9-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены читательские умения и действия обучающихся в работе с ключевым словом в тексте. Автор считает, что данные умения учат эстетическому восприятию произведений искусства.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Валгина Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
- 2. Ковалева Г.С. Новый взгляд на грамотность. По результатам международного исследования PISA-2000. М.: Логос, 2004. Ч I. Грамотность чтения. Ч 2. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200501401 (дата обращения: 01.07. 2019).
- 3. Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной научной конференции. – М., 2001.
- 4. Цукерман Г.А. Оценка читательской грамотности. Материалы к обсуждению / Г.А. Цукерман // Центр оценки качества образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/public.html#pisa_pub
Комментарии(0)