Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Смарчкова Т.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1395 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка»
Для цитирования:
Смарчкова Т. В. Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 17-18. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены читательские умения и действия обучающихся в работе с ключевым словом в тексте. Автор считает, что данные умения учат эстетическому восприятию произведений искусства.

Список литературы

  1. 1. Валгина Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
  2. 2. Ковалева Г.С. Новый взгляд на грамотность. По результатам международного исследования PISA-2000. М.: Логос, 2004. Ч I. Грамотность чтения. Ч 2. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200501401 (дата обращения: 01.07. 2019).
  3. 3. Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной научной конференции. – М., 2001.
  4. 4. Цукерман Г.А. Оценка читательской грамотности. Материалы к обсуждению / Г.А. Цукерман // Центр оценки качества образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/public.html#pisa_pub

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.