Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование понятия о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Короткова А.А. 1 , Кухарева Н.А. 2
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
861 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №6 «Пчёлка»
2 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
Для цитирования:
Короткова А. А. Формирование понятия о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы: сборник трудов конференции. / А. А. Короткова, Н. А. Кухарева // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 193-194. – ISBN 978-5-6044901-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья затрагивает вопрос о необходимости формирования понятия о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Примеры для обсуждения с детьми вопросов, позволяющих сформировать положительное отношение к ЗОЖ, приводятся из различных произведений детской художественной литературы.

Список литературы

  1. 1. Елжова Н.В. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 216 с.
  2. 2. Ятьяева Н.М. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 161–163 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/188/47710/ (дата обращения: 27.05.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.