Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование нравственных чувств у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Автор:
Моисеева Р.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1007 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Для цитирования:
Моисеева Р. И. Формирование нравственных чувств у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 187-189. – ISBN 978-5-6045407-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены педагогические условия по формированию нравственных чувств у детей с особыми образовательными потребностями. Также рассмотрены пути взаимодействия с родителями, содействующие нравственному воспитанию детей.

Список литературы

  1. 1. Агачева Л.В. Особенности формирования нравственной самооценки подростков с нарушениями слуха: методическая разработка / Л.В. Агачева. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2018. – 26 с.
  2. 2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / под ред. А.И. Пискунова. – М.,2001.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.