Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте качества образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Автор:
Ручкина Г.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
963 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
Для цитирования:
Ручкина Г. В. Повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте качества образования: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 14-16. – ISBN 978-5-6045407-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к профессиональному росту педагогов. Также автором анализируются средства и методы, используемые для повышения профессиональной компетентности.

Список литературы

  1. 1. Загвоздкин В.К. Реформирование преподавания и обучения на основе компетентностного подхода. На материалах немецких источников / В. К. Загвоздкин // Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования. – М., 2009.
  2. 2. Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов. – М.: ПРО, 2013.
  3. 3. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога / Г.М. Коджаспирова. – Москва, 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.