Необходимость краеведческого компонента на уроках истории
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
- Автор:
- Ларькова Л. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 885 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ларькова Л. В. Необходимость краеведческого компонента на уроках истории: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6045407-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена уроку по краеведению как инструменту воспитания и развития личности. Формы краеведческой работы могут быть разнообразны. Автор утверждает, что школьное краеведение – важный фактор идейного, нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания учащихся, оно способствует патриотическому воспитанию, расширяет кругозор, развивает познавательные интересы учащихся и приобщает к творческой деятельности. Также акцентируется внимание на том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике.
Комментарии(0)