Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Необходимость краеведческого компонента на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Автор:
Ларькова Л. В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
885 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
Для цитирования:
Ларькова Л. В. Необходимость краеведческого компонента на уроках истории: сборник трудов конференции. // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6045407-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена уроку по краеведению как инструменту воспитания и развития личности. Формы краеведческой работы могут быть разнообразны. Автор утверждает, что школьное краеведение – важный фактор идейного, нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания учащихся, оно способствует патриотическому воспитанию, расширяет кругозор, развивает познавательные интересы учащихся и приобщает к творческой деятельности. Также акцентируется внимание на том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.