Направление «Урок и неурок: инновационные подходы к формам организации учебного процесса». Путь к познанию лежит через опыты
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Авторы:
- Крылова С.А. 1 , Грекова Л.В. 1 , Николаева Л.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1155 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Крылова С. А. Направление «Урок и неурок: инновационные подходы к формам организации учебного процесса». Путь к познанию лежит через опыты: сборник трудов конференции. / С. А. Крылова, Л. В. Грекова, Л. П. Николаева // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 59-62. – ISBN 978-5-6045407-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье представлены решения актуальных вопросов по проблеме развития интереса к учению младших школьников. Авторы представили инновационный подход к формам организации учебного процесса из опыта работы. Всё новое – это хорошо забытое старое.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бабёнышев А.А. Про вулканы / А.А. Бабёнышев. – М., 1980.
- 2. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение / Р.И. Жуковская – М.: Просвещение, 2003.
- 3. Марчукова О.Г. Проектирование современного урока: методическое пособие для руководителя образовательных учреждений / О.Г. Марчукова. – Тюмень, 2012.
- 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 1998.
Комментарии(0)