Формирование функциональной грамотности младших школьников при работе с несплошными текстами
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Сахнова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 925 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ с. Пестравка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сахнова Е. А. Формирование функциональной грамотности младших школьников при работе с несплошными текстами: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 143-145. – ISBN 978-5-6045407-8-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о работе с несплошными текстами как одной из форм формирования функциональной грамотности учащихся. Автор также затрагивает тему изменения задач процесса обучения в современных реалиях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кицан И.Г. Достижение планируемых метапредметных результатов в процессе обучения смысловому чтению: учебно-методическое пособие / И.Г. Кицан; под ред. Г.В. Раицкой. – Красноярск, 2015.
- 2. Логвина И. Формирование навыков функционального чтения: книга для учителя / И. Логвина. – М., 2012.
- 3. Долженко О.В. Несплошные тексты, как средство формирования умения работать с информацией / О.В. Долженко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/nesploshnie-teksti-kak-sredstvo-formirovaniya-umeniya-rabotat-s-informaciey-2632349.html (дата обращения: 05.11.2020)
Комментарии(0)