Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая поддержка обучающихся в процессе профориентации

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Кирилова С.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
802 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
Для цитирования:
Кирилова С. А. Психологическая поддержка обучающихся в процессе профориентации: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 67-70. – ISBN 978-5-6045407-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации эффективной психологической поддержки учащихся при выборе дальнейшей профессиональной деятельности. Описаны формы и методы организации психологической поддержки учащихся при проведении профориентационной работы.

Список литературы

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (последняя редакция), ст. 16.
  2. 2. Кирилова С.А. Диагностика и формирование готовности обучающихся к профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие / С.А. Кирилова. – СПб.: СПб АППО, 2020.
  3. 3. Организация профориентационной работы с учащимися общеобразовательных школ: методические рекомендации для педагогических коллективов учреждений начального профессионального образования. – СПб.: СПбГУ «Вектор», 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.