Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskaia podderzhka obuchaiushchikhsia v protsesse proforientatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Kirilova S. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
803
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University
For citation:
Kirilova S. A. (2020). Psikhologicheskaia podderzhka obuchaiushchikhsia v protsesse proforientatsii. Science and education: future development, 67-70. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме организации эффективной психологической поддержки учащихся при выборе дальнейшей профессиональной деятельности. Описаны формы и методы организации психологической поддержки учащихся при проведении профориентационной работы.

References

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (последняя редакция), ст. 16.
  2. 2. Кирилова С.А. Диагностика и формирование готовности обучающихся к профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие / С.А. Кирилова. – СПб.: СПб АППО, 2020.
  3. 3. Организация профориентационной работы с учащимися общеобразовательных школ: методические рекомендации для педагогических коллективов учреждений начального профессионального образования. – СПб.: СПбГУ «Вектор», 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.