Художественная культура как часть духовно-нравственного развития личности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Сероштан С.А. 1
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 837 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сероштан С. А. Художественная культура как часть духовно-нравственного развития личности: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 24-25. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается духовно-нравственное воспитание посредством художественной культуры. Искусство выступает в качестве важного средства духовно-нравственного воспитания, так как является особой формой познания и отражения окружающей человека действительности, способом эмоционально-ценностного освоения действительности и приобщением к культурной традиции.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного / Г.Г. Гадамер; пер. с нем. – М.: Искусство, 1991.
- 2. Дианова В.М. Культурология: основные концепции / В.М. Дианова. – СПб., 2005.
- 3. Неменский, Б.М. Искусство, культура, образование / Б.М. Неменский. – М.: Центр ХКО, 2005. – 79 с.
Комментарии(0)