Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Художественная культура как часть духовно-нравственного развития личности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Сероштан С.А. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
837 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №4»
Для цитирования:
Сероштан С. А. Художественная культура как часть духовно-нравственного развития личности: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 24-25. – ISBN 978-5-6045407-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается духовно-нравственное воспитание посредством художественной культуры. Искусство выступает в качестве важного средства духовно-нравственного воспитания, так как является особой формой познания и отражения окружающей человека действительности, способом эмоционально-ценностного освоения действительности и приобщением к культурной традиции.

Список литературы

  1. 1. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного / Г.Г. Гадамер; пер. с нем. – М.: Искусство, 1991.
  2. 2. Дианова В.М. Культурология: основные концепции / В.М. Дианова. – СПб., 2005.
  3. 3. Неменский, Б.М. Искусство, культура, образование / Б.М. Неменский. – М.: Центр ХКО, 2005. – 79 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.