Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль исследовательской деятельности в познавательном развитии детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Рябчикова А.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1061 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме формирования исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста. В заключение автор приходит к выводу, что необходимо создавать определенные условия, в которых данная деятельность будет осуществляться более эффективно.

Список литературы

  1. 1. Микерина А.С. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / А.С. Микерина, С.Д. Кириенко // Вестник южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2016. – №10. – С. 64–69.
  2. 2. Микерина А.С. Исследовательская деятельность как условие формирования самостоятельности и инициативы у детей дошкольного возраста / А.С. Микерина, С.Д. Кириенко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №8. – С. 69–83.
  3. 3. Савенков А.И. Учебное исследование в практике современного дошкольного образования / А.И. Савенков // Детский сад от А до Я. – 2012. – №2. – С. 4–15.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.