Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тьюторское сопровождение как современная технология

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Леонова Н.В. 1 , Прохорова О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
810 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Леонова Н. В. Тьюторское сопровождение как современная технология: сборник трудов конференции. / Н. В. Леонова, О. В. Прохорова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 176-178. – ISBN 978-5-6045407-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассказывается об истоках и зарождении тьюторства, а также о тьюторском сопровождении как неотъемлемой части современного образования.

Список литературы

  1. 1. Лошакова И.И. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов / И.И. Лошакова, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. – Саратов: Изд-во Педагогического института СГУ, 2002. – С. 15–21.
  2. 2. Гордон Э. Революция в тьюторстве / Э. Гордон, Р. Морган [и др.]. – Ижевск: ERGO, 2010.
  3. 3. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты / Г.М. Беспалова.
  4. 4. Гордон Э. Столетия тьюторства: история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Э. Гордон. – Ижевск: ERGO, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.