Тьюторское сопровождение как современная технология
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Леонова Н.В. 1 , Прохорова О.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 810 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Леонова Н. В. Тьюторское сопровождение как современная технология: сборник трудов конференции. / Н. В. Леонова, О. В. Прохорова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 176-178. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассказывается об истоках и зарождении тьюторства, а также о тьюторском сопровождении как неотъемлемой части современного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лошакова И.И. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов / И.И. Лошакова, Е.Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. – Саратов: Изд-во Педагогического института СГУ, 2002. – С. 15–21.
- 2. Гордон Э. Революция в тьюторстве / Э. Гордон, Р. Морган [и др.]. – Ижевск: ERGO, 2010.
- 3. Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты / Г.М. Беспалова.
- 4. Гордон Э. Столетия тьюторства: история альтернативного образования в Америке и Западной Европе / Э. Гордон. – Ижевск: ERGO, 2008.
Комментарии(0)