Возможности инклюзивного образования при обучении детей с ЗПР
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Гайчукова А.Н. 1 , Елизарова В.А. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 859 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гайчукова А. Н. Возможности инклюзивного образования при обучении детей с ЗПР: сборник трудов конференции. / А. Н. Гайчукова, В. А. Елизарова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 174-178. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обосновывается необходимость обучения детей с ОВЗ, несмотря на определенные трудности. Рассматриваются особенности обучения детей с ЗПР. Также выработаны основные подходы в обучении детей с ЗПР, рассмотрены приемы, позволяющие успешно обучать детей, испытывающих трудности в освоении учебного материала.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 №373 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/
- 2. Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 №1598 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru
Комментарии(0)