Конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Береснева Н.А. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 963 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ №239 «Д/С КВ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Береснева Н. А. Конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 82-83. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты исследования как эффективно используется конструирование для подготовки детей к школе. В процессе конструирования у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели). Все это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Богуславская З.М. Конструирование для детей старшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Знание, 2006. – 177 с.
- 2. Венгер Л.А. Путь к развитию творчества / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 2008. – №11. – С. 32–38.
- 3. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий / Л.В. Куцакова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с.
- 4. Применение конструирования на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://r.bookap.info/work/4030457/primenenie-konstruirovania-na-urokah-matematiki (дата обращения: 11.11.2020).
Комментарии(0)