Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние исследовательской компетентности на профессиональное самоопределение обучающихся на уроках физики

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Рафаилова Л.В. 1
Научный руководитель:
Соловьева Н.М.1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
967 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Рафаилова Л. В. Влияние исследовательской компетентности на профессиональное самоопределение обучающихся на уроках физики: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6045407-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения обучающихся в современном образовании. Показаны в каком этапе обучения по физике выявляется исследовательская компетентность, и достоинства проектного метода для формирования исследовательской компетентности. Представлены результаты исследования показателей готовности школьников к выбору профессии на контрольном этапе эксперимента. Автор указывает на то, что значимую роль в подготовке профессионального самоопределения играют приобретенные в учебном процессе исследовательские компетентности.

Список литературы

  1. 1. Борисович И.В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство профессиональной ориентации учащихся / И.В. Борисович // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 112–114.
  2. 2. Воробьева А.В. Исследовательские компетенции современного школьника: сущность и содержание / А.В. Воробьева // Дискуссия. – 2013. – №3 (33). – С. 90–95.
  3. 3. Лебедева О.В. Формирование исследовательских умений учащихся в ходе непрерывной подготовки / О.В. Лебедева // [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.unn.ru/pages/e-library/methodmaterial/files/143
  4. 4. Соловьева Н.М. Формирование исследовательской компетентности обучающихся с учетом специфики проблем региона / Н.М. Соловьева // Москва: Современное педагогическое образование. – 2019. – №4. – С. 173–178.
  5. 5. Ярмолицкая Н.В. Современное образование и наука: основные направления и концепции развития в контексте европейского опыта / Н.В. Ярмолицкая // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 1114–1118.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.