Методические рекомендации для воспитателей по привлечению дошкольников к общению с книгой с учетом современных требований
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Исаева В.Ю. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 999 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
- ГОСТ
Для цитирования:
Исаева В. Ю. Методические рекомендации для воспитателей по привлечению дошкольников к общению с книгой с учетом современных требований: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 102-104. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме чтения у дошкольников. Автором раскрыты современные технологии, направленные на привлечение детей дошкольного возраста к общению с книгой.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовского педагогического университета, 2000. – 352 с.
- 2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
- 3. Использование книжки-самоделки в речевом творчестве старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00547986_0.html (дата обращения: 16.11.2020).
Комментарии(0)