Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Об особенностях содержания и реализации образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Родионова Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
985 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия ВС РФ»
Для цитирования:
Родионова Н. А. Об особенностях содержания и реализации образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 132-137. – ISBN 978-5-6045407-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены и проанализированы основные особенности содержания и реализации образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в условиях компетентностного подхода в высшем образовании. Использованы экспертные оценки и обобщенный практический опыт при рассмотрении основных характеристик образовательного процесса подготовки кадров высшей квалификации. Рассмотрены отдельные проблемы интеграции науки и образования при реализации программ подготовки научно-педагогических кадров, в системе аттестации при отборе кандидатов и сдаче государственной итоговой аттестации, а также компоненты содержания образовательных программ, которые способствуют становлению исследовательской компетентности обучающегося.

Список литературы

  1. 1. Гельман В.Я. О некоторых проблемах подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Я. Гельман, Н.М. Хмельницкая // Управление наукой и наукометрии. – 2017. – №1(23). – С. 102–119. [Электронный ресурс] – Режим доступа: sie-journal.ru/o-nekotoryih-problemah-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-vyisshej-kvalifikaczii (дата обращения: 02.11.2020).
  2. 2. Писарева С.А. Проблемы содержания подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре современных университетов / С.А. Писарева. – СПб.: Известия РГПУ, 2013. – №158. – С. 124–135. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/title_about.asp.
  3. 3. Подготовка научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования // Ректор вуза. – 2017. – №3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://panor.ru/magazines/rektor-vuza.html (дата обращения: 02.11.2020).
  4. 4. Родионова Н.А. Подготовка научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования/ Н.А. Родионова // Драгомировские образовательные чтения: сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. «Военно-политическая работа в Вооружённых Силах Российской Федерации» (г. Пенза, 28–29 ноября 2019 г.) / Н.А. Родионова; отв. ред. И.И. Грачёв. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. – №2. – С. 105–110.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.