Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ob osobennostiakh soderzhaniia i realizatsii obrazovatel'nykh programm podgotovki nauchno-pedagogicheskikh kadrov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Rodionova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
986
Published in:
eLibrary.ru
1 ВУН СВ Общевойсковая академия ВС РФ
For citation:
Rodionova N. A. (2020). Ob osobennostiakh soderzhaniia i realizatsii obrazovatel'nykh programm podgotovki nauchno-pedagogicheskikh kadrov. Science, education, society: trends and prospects, 132-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены и проанализированы основные особенности содержания и реализации образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в условиях компетентностного подхода в высшем образовании. Использованы экспертные оценки и обобщенный практический опыт при рассмотрении основных характеристик образовательного процесса подготовки кадров высшей квалификации. Рассмотрены отдельные проблемы интеграции науки и образования при реализации программ подготовки научно-педагогических кадров, в системе аттестации при отборе кандидатов и сдаче государственной итоговой аттестации, а также компоненты содержания образовательных программ, которые способствуют становлению исследовательской компетентности обучающегося.

References

  1. 1. Гельман В.Я. О некоторых проблемах подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Я. Гельман, Н.М. Хмельницкая // Управление наукой и наукометрии. – 2017. – №1(23). – С. 102–119. [Электронный ресурс] – Режим доступа: sie-journal.ru/o-nekotoryih-problemah-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-vyisshej-kvalifikaczii (дата обращения: 02.11.2020).
  2. 2. Писарева С.А. Проблемы содержания подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре современных университетов / С.А. Писарева. – СПб.: Известия РГПУ, 2013. – №158. – С. 124–135. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/title_about.asp.
  3. 3. Подготовка научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования // Ректор вуза. – 2017. – №3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://panor.ru/magazines/rektor-vuza.html (дата обращения: 02.11.2020).
  4. 4. Родионова Н.А. Подготовка научно-педагогических кадров: проблемы и пути совершенствования/ Н.А. Родионова // Драгомировские образовательные чтения: сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. «Военно-политическая работа в Вооружённых Силах Российской Федерации» (г. Пенза, 28–29 ноября 2019 г.) / Н.А. Родионова; отв. ред. И.И. Грачёв. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. – №2. – С. 105–110.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.