Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Беседа как словесный метод обучения младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Аминова Д.З. 1 , Гарифуллина О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1240 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
Для цитирования:
Аминова Д. З. Беседа как словесный метод обучения младших школьников: сборник трудов конференции. / Д. З. Аминова, О. В. Гарифуллина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6045407-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Слово учителя является важным источником знаний, оказывает сильное эмоциональное воздействие. В процессе разговора педагог помогает детям мыслить логически. В нынешней системе образования используют несколько видов бесед: беседа-экскурс, беседа- размышление, беседа-обзор.

Список литературы

  1. 1. Клюева И.В. Учим детей общению / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 1997. – 207 с.
  2. 2. Крылова Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей / Н.М. Крылова; сост. М.М. Алексеева. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – С. 204–208.
  3. 3. Орсаг Ю.В. «Такая разная беседа…», или беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю.В. Орсаг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.