Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Beseda kak slovesnyi metod obucheniia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Aminova D. Z. 1 , Garifullina O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1261
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Aminova D. Z., & Garifullina O. V. (2020). Beseda kak slovesnyi metod obucheniia mladshikh shkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 53-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Слово учителя является важным источником знаний, оказывает сильное эмоциональное воздействие. В процессе разговора педагог помогает детям мыслить логически. В нынешней системе образования используют несколько видов бесед: беседа-экскурс, беседа- размышление, беседа-обзор.

References

  1. 1. Клюева И.В. Учим детей общению / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 1997. – 207 с.
  2. 2. Крылова Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей / Н.М. Крылова; сост. М.М. Алексеева. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – С. 204–208.
  3. 3. Орсаг Ю.В. «Такая разная беседа…», или беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю.В. Орсаг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.