Основные аспекты безотметочного оценивания в начальной школе в свете новых стандартов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Ефременко О.Ф. 1 , Выгоренко Н.В. 1 , Ширшова И.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 863 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу новых стандартов образования, а именно, безотметочному оцениваю. По мнению авторов, безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию знаний учащихся, который позволил бы преодолеть недостатки отметочной системы обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов. – М., 2002. – С 8–23.
- 2. Восторгова Е. Организация безотметочного обучения в 1-м классе на основе «Дневника моего роста» / Е. Восторгова.
- 3. Смирнова Т.П. Содержание и анализ работы с портфолио / Т.П. Смирнова // Завуч начальной школы. – 2007. – №1.
- 4. Нормативно-правовые основы перехода на безотметочное оценивание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dogmon.org/z-a-kokareva-ocenochnaya-deyatelenoste-v-nachalenoj-shkole-uch.html?page=2 (дата обращения: 25.11.2020).
Комментарии(0)