Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные аспекты безотметочного оценивания в начальной школе в свете новых стандартов

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Ефременко О.Ф. 1 , Выгоренко Н.В. 1 , Ширшова И.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
863 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу новых стандартов образования, а именно, безотметочному оцениваю. По мнению авторов, безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию знаний учащихся, который позволил бы преодолеть недостатки отметочной системы обучения.

Список литературы

  1. 1. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов. – М., 2002. – С 8–23.
  2. 2. Восторгова Е. Организация безотметочного обучения в 1-м классе на основе «Дневника моего роста» / Е. Восторгова.
  3. 3. Смирнова Т.П. Содержание и анализ работы с портфолио / Т.П. Смирнова // Завуч начальной школы. – 2007. – №1.
  4. 4. Нормативно-правовые основы перехода на безотметочное оценивание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dogmon.org/z-a-kokareva-ocenochnaya-deyatelenoste-v-nachalenoj-shkole-uch.html?page=2 (дата обращения: 25.11.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.