Osnovnye aspekty bezotmetochnogo otsenivaniia v nachal'noi shkole v svete novykh standartov
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Efremenko O. F. 1 , Vygorenko N. V. 1 , Shirshova I. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 862
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Efremenko O. F., Vygorenko N. V., & Shirshova I. M. (2020). Osnovnye aspekty bezotmetochnogo otsenivaniia v nachal'noi shkole v svete novykh standartov. Education and science in the modern context, 53-55. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросу новых стандартов образования, а именно, безотметочному оцениваю. По мнению авторов, безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию знаний учащихся, который позволил бы преодолеть недостатки отметочной системы обучения.
References
- 1. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов. – М., 2002. – С 8–23.
- 2. Восторгова Е. Организация безотметочного обучения в 1-м классе на основе «Дневника моего роста» / Е. Восторгова.
- 3. Смирнова Т.П. Содержание и анализ работы с портфолио / Т.П. Смирнова // Завуч начальной школы. – 2007. – №1.
- 4. Нормативно-правовые основы перехода на безотметочное оценивание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dogmon.org/z-a-kokareva-ocenochnaya-deyatelenoste-v-nachalenoj-shkole-uch.html?page=2 (дата обращения: 25.11.2020).
Comments(0)