Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль педагога в формировании личности ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Бородавкина В.В. 1 , Гурьянова И.А. 1 , Катляревская Е.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
733 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №71»
Для цитирования:
Бородавкина В. В. Роль педагога в формировании личности ребенка: сборник трудов конференции. / В. В. Бородавкина, И. А. Гурьянова, Е. А. Катляревская // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6045742-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена формированию личности ребенка. В работе говорится об духовно-нравственном воспитании детей посредством литературы.

Список литературы

  1. 1. Денисова С.А. родители о детском чтении и роли библиотек. Родительское собрание по детскому чтению / C.А. Денисова. – 2008. – С. 30–32.
  2. 2. В.И. Петрова. Азбука нравственного взросления / Петрова В.И., Трофимова Н.М., Хомякова И.С. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
  3. 3. Соловьева Ю.И. Традиции семейного чтения как фактор духовного развития ребёнка / Ю.И. Соловьева // Вестник ПСТГУ IV6: Педагогика. Психология 2005. – №1. – С. 66–74.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.