Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ката как средство психорегуляции спортсмена: на примере анкетирования спортсменов, занимающихся на базе дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Ефимова О.С. 1
Научный руководитель:
Петрыгин С.Б.2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1695 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №116»
2 ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина»
Для цитирования:
Ефимова О. С. Ката как средство психорегуляции спортсмена: на примере анкетирования спортсменов, занимающихся на базе дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 48-52. – ISBN 978-5-6045742-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Cтатья обосновывает и раскрывает возможности ката киокусинкай как специального упражнения, помогающего стабилизировать психическое состояние подростков 12–13 лет и облегчить состояние тревожности.

Список литературы

  1. 1. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств / С.Б. Петрыгин // Вестник РГУ. – 2012. – №1 (66).
  2. 2. Бадмаева Б.Б. Возрастные особенности современных школьников 10-12 лет: Психологические исследования / Б.Б. Бадмаева // Образование и наука. – 2012. – №7 (96). – С. 45–53.
  3. 3. Ноговицына Н.М. Исследование уровня тревожности у подростков / Н.М. Ноговицына, Я.О. Лис // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С. 338-341.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.