Ката как средство психорегуляции спортсмена: на примере анкетирования спортсменов, занимающихся на базе дополнительного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Ефимова О.С. 1
- Научный руководитель:
- Петрыгин С.Б.2
- Рубрика:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1695 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №116»
2 ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина»
2 ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ефимова О. С. Ката как средство психорегуляции спортсмена: на примере анкетирования спортсменов, занимающихся на базе дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 48-52. – ISBN 978-5-6045742-6-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Cтатья обосновывает и раскрывает возможности ката киокусинкай как специального упражнения, помогающего стабилизировать психическое состояние подростков 12–13 лет и облегчить состояние тревожности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств / С.Б. Петрыгин // Вестник РГУ. – 2012. – №1 (66).
- 2. Бадмаева Б.Б. Возрастные особенности современных школьников 10-12 лет: Психологические исследования / Б.Б. Бадмаева // Образование и наука. – 2012. – №7 (96). – С. 45–53.
- 3. Ноговицына Н.М. Исследование уровня тревожности у подростков / Н.М. Ноговицына, Я.О. Лис // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С. 338-341.
Комментарии(0)