Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование моделей артикуляции звуков в коррекционной работе учителя-дефектолога

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: теоретический и практический потенциал»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: теоретический и практический потенциал»
Автор:
Палий Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
851 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГУО «Ясли-сад №47 г. Минска»
Для цитирования:
Палий Е. Ю. Использование моделей артикуляции звуков в коррекционной работе учителя-дефектолога: сборник трудов конференции. // Наука и образование: теоретический и практический потенциал : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 71-74. – ISBN 978-5-6045909-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается эффективность применения моделей артикуляции звуков В.М. Акименко в коррекционной работе по исправлению речевых нарушений у дошкольников. Представлены виды заданий с моделями артикуляции звуков, используя которые, можно научить ребенка правильно произносить, выделять и дифференцировать звуки речи, соединять их в слоги и слова.

Список литературы

  1. 1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 105 с.
  2. 2. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей. Сердце отдаю детям / В.М. Акименко – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 110 с.
  3. 3. Акименко В.М. Логопедический букварь / В.М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 173 с.
  4. 4. Гризик Т.И. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте: метод. пособие для педагогов / Т.И. Гризик – М.: Просвещение, 2006. – 94 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.