Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 001
ББК 72
Н74
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Дыканалиев Калыбек Мукашевич, к.т.н., доцент, Кыргызский государственный технический университет им. И.Раззакова Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кулагина Татьяна Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Н74 | Наука и образование: теоретический и практический потенциал : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2021 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – 124 с. – ISBN 978-5-6045909-2-8. – DOI 10.21661/a-740. |
ISBN 978-5-6045909-2-8
DOI 10.21661/a-740
В сборнике представлены материалы участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2021
Оглавление
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Тимофеева М. П. Игровые технологии при изучении химии 8-10
- История и политология
- Лаврентьев М. В., Косырев А. В. Приюты для несовершеннолетних правонарушительниц в Германии во втор. пол. XIX – нач. XX в. 11-13
- Салтыков А. В. Коммунистическая партия Финляндии в 1918-1920 гг. 13-14
- Салтыков А. В. Развитие социал-демократического движения в Финляндии в 1917-1991 гг. 14-15
- Культурология и искусствоведение
- Шмелева А. И. Духовное направление в сказках Александра Сергеевича Пушкина 16-19
- Педагогика
- Акушева Н. Г., Мицевич Р. А., Скороделова Л. А., Лойк М. Б. Взаимодействие классного руководителя, семьи и обучающегося во время воспитательного процесса 20-22
- Ахмадиева Е. В. Развитие познавательной активности школьников во внеурочной деятельности 22-24
- Бахмисова Н. В., Федорова Л. А., Николаева Н. Ю. Профессиональная подготовка педагогических кадров в ДОУ 24-27
- Бушильникова О. В. Нравственные представления о трудолюбии у младшего школьника посредством мультфильмов 28-30
- Гильманова Л. В., Волочай А. З., Попова Е. К., Сайфуллина Э. М., Салихова А. Д. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через ознакомление с правилами дорожного движения 30-35
- Головина С. А. Конспект занятия по валеологии на тему «Наши ноги могут…» для детей 5-7 лет 35-37
- Ефимова О. Н. Конспект организационной изобразительной деятельности по лепке в средней группе «Самолёт» 38-40
- Ечина А. В., Мельник И. В., Михайлова О. Б. Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста 40-42
- Зарипова Г. В., Хакимова Р. Р. Подготовка к школе глазами нейропсихолога: практика применения метода замещающего онтогенеза 42-44
- Зуева Т. М., Лузан Е. Ю. Социальное партнерство как успешное развитие познавательных склонностей и способностей ребенка 45-46
- Ишакаева М. К. Компетентностный подход и условия его реализации 47-48
- Кулявцева А. В. Профилактика и преодоление формализма в усвоении знаний и способов деятельности по математике у учащихся 5–6 классов 49-50
- Кухи Е. П. Индивидуальный проект как средство формирования проектно-исследовательской деятельности учащихся 51-52
- Лазебная А. В., Малыхина А. И. Сценарий театрализованной постановки для детей старшего возраста «Волшебный сундучок» 53-56
- Лебедева Т. Ю., Пахомова Е. М., Новогрудская О. П. Особенности дистанционного обучения в общеобразовательной школе 56-58
- Логвинова О. Ю., Арутюнян З. А. Двигательная активность дошкольников в режиме дня 58-59
- Маньшин А. А., Олешко Т. И. Активные методы обучения и их характеристика 60-61
- Орленко В. Н., Кобец М. Д. Формирование положительной учебной мотивации и развитие познавательных процессов у учащихся с ЗПР на уроках русского языка 61-65
- Павлов М. И. Экологическое образование в начальной школе: проблемы и перспективы развития 65-71
- Палий Е. Ю. Использование моделей артикуляции звуков в коррекционной работе учителя-дефектолога 71-74
- Рогачева О. С., Пискарева И. А., Становова В. А., Тамбова М. Е. Малоподвижные игры как всестороннее средство развития личности дошкольника 75-78
- Рыбаков С. И., Дунюков Н. С. Традиции кадетских корпусов в воспитательной деятельности суворовского военного училища 78-82
- Симашко Е. Н., Боровик Я. И. Сказка в системе нравственного воспитания 83-85
- Спожакина Н. Г., Кузьменко Л. А., Рожнова Л. В. Практические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий как фактор различных видов мотивации детей в сфере дополнительного образования 85-87
- Титова О. К., Орлова Е. О. Изучение народных региональных промыслов как приобщение школьников к региональной культуре 87-90
- Хасанова Л. Р. Роль рефлексии на уроках английского языка 90-94
- Цвиток О. М., Деденко И. В. Эффективные методы и приемы развития познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ 94-98
- Психология
- Емельянова У. Ю., Олешко Т. И. Диагностика развития лидерских качеств подростков 99-100
- Социология
- Зуева Т. М., Лузан Е. Ю. Социально-психологические проблемы общеобразовательной школы 101-102
- Технические науки
- Дарвин Б. С. Зарубежный опыт борьбы с АСПО 103-105
- Дударева М. О., Новолодская Д. В., Козлова И. В. Перспективные варианты применения перовскитных структур 105-107
- Кравченко Д. А. Reflection в Java 107-110
- Филология и лингвистика
- Комарова Л. Н. Суффиксальные терминоэлементы греко-латинского происхождения в английской ветеринарной терминологии 111-112
- Юриспруденция
- Грибкова С. С., Деришев Ю. В. Понятие и классификация участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения 113-117
- Петришена А. Г. Проблемы разграничения изнасилования и понуждения к действиям сексуального характера 117-120
- Роденко Д. С., Деришев Ю. В. О некоторых особенностях уголовного судопроизводства по делам несовершеннолетних 120-123