Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 001
ББК 72
Н74
| Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Дыканалиев Калыбек Мукашевич, к.т.н., доцент, Кыргызский государственный технический университет им. И.Раззакова Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кулагина Татьяна Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| Н74 | Наука и образование: теоретический и практический потенциал : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2021 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – 124 с. – ISBN 978-5-6045909-2-8. – DOI 10.21661/a-740. |
ISBN 978-5-6045909-2-8
DOI 10.21661/a-740
В сборнике представлены материалы участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2021
Оглавление
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Тимофеева М. П. Игровые технологии при изучении химии 8-10
- История и политология
- Лаврентьев М. В., Косырев А. В. Приюты для несовершеннолетних правонарушительниц в Германии во втор. пол. XIX – нач. XX в. 11-13
- Салтыков А. В. Коммунистическая партия Финляндии в 1918-1920 гг. 13-14
- Салтыков А. В. Развитие социал-демократического движения в Финляндии в 1917-1991 гг. 14-15
- Культурология и искусствоведение
- Шмелева А. И. Духовное направление в сказках Александра Сергеевича Пушкина 16-19
- Педагогика
- Акушева Н. Г., Мицевич Р. А., Скороделова Л. А., Лойк М. Б. Взаимодействие классного руководителя, семьи и обучающегося во время воспитательного процесса 20-22
- Ахмадиева Е. В. Развитие познавательной активности школьников во внеурочной деятельности 22-24
- Бахмисова Н. В., Федорова Л. А., Николаева Н. Ю. Профессиональная подготовка педагогических кадров в ДОУ 24-27
- Бушильникова О. В. Нравственные представления о трудолюбии у младшего школьника посредством мультфильмов 28-30
- Гильманова Л. В., Волочай А. З., Попова Е. К., Сайфуллина Э. М., Салихова А. Д. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через ознакомление с правилами дорожного движения 30-35
- Головина С. А. Конспект занятия по валеологии на тему «Наши ноги могут…» для детей 5-7 лет 35-37
- Ефимова О. Н. Конспект организационной изобразительной деятельности по лепке в средней группе «Самолёт» 38-40
- Ечина А. В., Мельник И. В., Михайлова О. Б. Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста 40-42
- Зарипова Г. В., Хакимова Р. Р. Подготовка к школе глазами нейропсихолога: практика применения метода замещающего онтогенеза 42-44
- Зуева Т. М., Лузан Е. Ю. Социальное партнерство как успешное развитие познавательных склонностей и способностей ребенка 45-46
- Ишакаева М. К. Компетентностный подход и условия его реализации 47-48
- Кулявцева А. В. Профилактика и преодоление формализма в усвоении знаний и способов деятельности по математике у учащихся 5–6 классов 49-50
- Кухи Е. П. Индивидуальный проект как средство формирования проектно-исследовательской деятельности учащихся 51-52
- Лазебная А. В., Малыхина А. И. Сценарий театрализованной постановки для детей старшего возраста «Волшебный сундучок» 53-56
- Лебедева Т. Ю., Пахомова Е. М., Новогрудская О. П. Особенности дистанционного обучения в общеобразовательной школе 56-58
- Логвинова О. Ю., Арутюнян З. А. Двигательная активность дошкольников в режиме дня 58-59
- Маньшин А. А. Активные методы обучения и их характеристика 60-61
- Орленко В. Н., Кобец М. Д. Формирование положительной учебной мотивации и развитие познавательных процессов у учащихся с ЗПР на уроках русского языка 61-65
- Павлов М. И. Экологическое образование в начальной школе: проблемы и перспективы развития 65-71
- Палий Е. Ю. Использование моделей артикуляции звуков в коррекционной работе учителя-дефектолога 71-74
- Рогачева О. С., Пискарева И. А., Становова В. А., Тамбова М. Е. Малоподвижные игры как всестороннее средство развития личности дошкольника 75-78
- Рыбаков С. И., Дунюков Н. С. Традиции кадетских корпусов в воспитательной деятельности суворовского военного училища 78-82
- Симашко Е. Н., Боровик Я. И. Сказка в системе нравственного воспитания 83-85
- Спожакина Н. Г., Кузьменко Л. А., Рожнова Л. В. Практические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий как фактор различных видов мотивации детей в сфере дополнительного образования 85-87
- Титова О. К. Изучение народных региональных промыслов как приобщение школьников к региональной культуре 87-90
- Хасанова Л. Р. Роль рефлексии на уроках английского языка 90-94
- Цвиток О. М., Деденко И. В. Эффективные методы и приемы развития познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ 94-98
- Психология
- Емельянова У. Ю. Диагностика развития лидерских качеств подростков 99-100
- Социология
- Зуева Т. М., Лузан Е. Ю. Социально-психологические проблемы общеобразовательной школы 101-102
- Технические науки
- Дарвин Б. С. Зарубежный опыт борьбы с АСПО 103-105
- Дударева М. О., Новолодская Д. В. Перспективные варианты применения перовскитных структур 105-107
- Кравченко Д. А. Reflection в Java 107-110
- Филология и лингвистика
- Комарова Л. Н. Суффиксальные терминоэлементы греко-латинского происхождения в английской ветеринарной терминологии 111-112
- Юриспруденция
- Грибкова С. С. Понятие и классификация участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения 113-117
- Петришена А. Г. Проблемы разграничения изнасилования и понуждения к действиям сексуального характера 117-120
- Роденко Д. С. О некоторых особенностях уголовного судопроизводства по делам несовершеннолетних 120-123

