Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуальный проект как средство формирования проектно-исследовательской деятельности учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: теоретический и практический потенциал»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: теоретический и практический потенциал»
Автор:
Кухи Е.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
818 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Кухи Е. П. Индивидуальный проект как средство формирования проектно-исследовательской деятельности учащихся: сборник трудов конференции. // Наука и образование: теоретический и практический потенциал : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 51-52. – ISBN 978-5-6045909-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В соответствии с требованиями ФГОС проектная и исследовательская деятельность становится обязательной для выполнения всеми школьниками на уровне среднего общего образования. В статье представлен материал об организации процесса обучения по курсу «Индивидуальный проект».

Список литературы

  1. 1. Индивидуальный проект (ФГОС СОО). Методические материалы. / Под общей ред. Сабыниной О.И. – Курск: ООО «Учитель», 2018. -51с. – [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kiro46.ru/docs/Individ_proekt_FGOSSOO.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.