Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы формирования вокальных навыков у певцов-любителей средствами образного мышления

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Селезнёва М.Ю. 1
Научный руководитель:
Будницкая Т.А.1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1083 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Институт современного искусства»
Для цитирования:
Селезнёва М. Ю. Методы формирования вокальных навыков у певцов-любителей средствами образного мышления: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 19-23. – ISBN 978-5-6045909-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается формирование вокальных навыков в музыкальной педагогике дополнительного образования; анализируется образное мышление как средство обучения вокалу на начальном этапе учащихся, не имеющих музыкального образования; представлены образно-мыслительные методы формирования вокальных навыков

Список литературы

  1. 1. Варламов А.Е. Полная школа пения: [Ноты]: учебное пособие / А.Е. Варламов. – 3-е изд., испр. – СПб.: Лань; Планета музыки, 2008.
  2. 2. Дейша-Сионицкая М.А. Пение в ощущениях: с прилож. 12 нотных примеров и 17 рис / М.А. Дейша-Сионицкая. – М.: Музыкальный сектор, 1926. – 29 с.
  3. 3. Емельянов В.В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: методические рекомендации для учителей музыки / В.В. Емельянов; отв. ред. Л.П. Маслова; Новосибирский областной институт усовершенствования учителей. – Новосибирск: Наука; Сибирское отделение, 1991. – 39 с.
  4. 4. Кофлер Л. Искусство дыхания как основа звукоизвлечения: учебное пособие / Л. Кофлер. – М.: Планета музыки, 2019. – 320 с.
  5. 5. Лесницкая О.Н. Использование голоса в регуляции психологического состояния: тренинги терапии голосом и их возможности / О.Н. Лесницкая // Человек. Искусство. Вселенная: сборник статей. – М.: Изд-во МИП, 2015. – №1. – С. 239–246.
  6. 6. Огороднов Д.E. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: методическое пособие/ Д.Е. Огороднов. – Киев: Музична Украйина, 1989. – 166 с.
  7. 7. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005. – 720 с.
  8. 8. Скворцов Д.Е. Образное мышление как предмет философско-антропологического анализа: дис…канд. философских наук: 09.00.13. – Волгоград, 2015. – 151 с.
  9. 9. Чарели Э.M. Как развить дыхание, дикцию, голос / Э.М. Чарели. – М.: Дома учителя, 2000. – 300 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.