Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Знакомство с развивающим пособием «Дары Фрёбеля» для познавательного развития старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Автор:
Пискунова Т.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
851 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧДОУ «Православный Д/С «Покровский»
Для цитирования:
Пискунова Т. В. Знакомство с развивающим пособием «Дары Фрёбеля» для познавательного развития старших дошкольников: сборник трудов конференции. // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 февр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 112-113. – ISBN 978-5-6045909-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам познавательного развития старших дошкольников. Автор раскрывает систему первичного ознакомления дошкольников с развивающим комплексом «дары Фребеля».

Список литературы

  1. 1. Карпова Ю.В. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля». Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО / Ю.В. Карпова, В.В. Кожевникова. – М., 2016.
  2. 2. Карпова Ю.В. Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной области «Познавательное развитие / Ю.В. Карпова, В.В. Кожевникова. – М., 2016.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.