Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Сухина Е.А. 1
Научный руководитель:
Добря М.Я.1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1729 раз
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Сухина Е. А. Книжка-игрушка как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/553313/discussion_platform (дата обращения: 17.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается значимость формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста, описывается использование книжки-игрушки, как одного из средств по формированию данного интереса. В статье приводится краткое описание практического опыта использования книжки-игрушки в формировании познавательного интересе к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Гриценко З.И. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению: учеб. для студ. фак. дошк. воспитания высш. учеб. заведений / З.А. Гриценко. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  2. 2. Кузьменкова Е.И. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей / Е.И. Кузьменкова – М.: Чистые пруды, 2005. – 30 с.
  3. 3. Карпинская Н.С. Методы воспитания детей дошкольного возраста средствами художественной литературы / Н.С. Карпинская – М.: Известие АПН РСФСР, 1955. – Вып. 69.
  4. 4. Ливанова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Ливанова – М.: Школьная пресса, 2004. – 80 с.
  5. 5. Максимова С.И. Воспитание читателя / С.И. Максимова // Детский сад от А до Я. – 2009. – №5. – С. 4–10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.