Использование информационных технологий для организации досуговой деятельности школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Автор:
- Валиева Р.И. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 800 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Большекайбицкая СОШ - центр образования»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Проблемой исследования является эффективность использования информационных технологий при организации досуговой деятельности школьников. Были использованы следующие методы и приёмы: изучение и анализ научной литературы по этой теме; использование метода опроса; проведение опроса, как среди школьников, так и среди учителей; наблюдение; беседы с учителями. Основная гипотеза: использование информационных технологий положительно влияет на организацию досуговой деятельности школьников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алмаева В.В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий/ Алмаева В.В. // Информатика и образование. – 2008. – №4. – С.27–30.
- 2. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере: учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Академия развития, 2003.
- 3. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005.
- 4. Рубенштейн С.Л. Компьютерные технологии как новая форма обучения / С.Л. Рубенштейн, О.И. Руденко-Моргун.
- 5. Соколова Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Соколова Т.Е. // Начальная школа. – 2004. – N 3. – C. 21–23.
- 6. Словарь.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.fio.ru.
- 7. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
Комментарии(0)