Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационных технологий для организации досуговой деятельности школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Автор:
Валиева Р.И. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
800 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Большекайбицкая СОШ - центр образования»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Проблемой исследования является эффективность использования информационных технологий при организации досуговой деятельности школьников. Были использованы следующие методы и приёмы: изучение и анализ научной литературы по этой теме; использование метода опроса; проведение опроса, как среди школьников, так и среди учителей; наблюдение; беседы с учителями. Основная гипотеза: использование информационных технологий положительно влияет на организацию досуговой деятельности школьников.

Список литературы

  1. 1. Алмаева В.В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий/ Алмаева В.В. // Информатика и образование. – 2008. – №4. – С.27–30.
  2. 2. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере: учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Академия развития, 2003.
  3. 3. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005.
  4. 4. Рубенштейн С.Л. Компьютерные технологии как новая форма обучения / С.Л. Рубенштейн, О.И. Руденко-Моргун.
  5. 5. Соколова Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Соколова Т.Е. // Начальная школа. – 2004. – N 3. – C. 21–23.
  6. 6. Словарь.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.fio.ru.
  7. 7. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.