Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод цепочки поведения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Фогель А. А. 1 , Тыртышная Д.Е. 1 , Герцог Е.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
817 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка»
Для цитирования:
Фогель А. А. Метод цепочки поведения: сборник трудов конференции. / А. А. Фогель, Д. Е. Тыртышная, Е. В. Герцог // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 февр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 165-167. – ISBN 978-5-6045909-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается использование метода цепочки поведения для формирования навыков самостоятельности и самопомощи у детей с расстройством аутистического спектра.

Список литературы

  1. 1. Джон О. Купер. Прикладной анализ поведения. Пер. с англ. / Джон О. Купер, Тимати Э. Херон, Уильям Л. Хьюард. – М.: Практика, 2016. – 864 с.
  2. 2. Мелешкевич О. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития / О. Мелешкевич, Ю. Эрц. – Самара: Бахрах-М, 2017. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.