Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированное обучение на уроках технологии

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Автор:
Полянская Е.А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
743 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №13
Для цитирования:
Полянская Е. А. Дифференцированное обучение на уроках технологии: сборник трудов конференции. // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 февр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 47-49. – ISBN 978-5-6045909-5-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена дифференциации в образовании. Автором рассматриваются педагогические условия реализации дифференцированного подхода, варианты дифференциации.

Список литературы

  1. 1. Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения / О.Б. Лошнова. – М., 1994.
  2. 2. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов / В.В. Фирсов. – М., 1994.
  3. 3. Цыренова Д.С. Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения / Д.С. Цыренова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/103233 (дата обращения: 01.10.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.