Дифференцированное обучение на уроках технологии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Автор:
- Полянская Е.А. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 743 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №13
- ГОСТ
Для цитирования:
Полянская Е. А. Дифференцированное обучение на уроках технологии: сборник трудов конференции. // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 февр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 47-49. – ISBN 978-5-6045909-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена дифференциации в образовании. Автором рассматриваются педагогические условия реализации дифференцированного подхода, варианты дифференциации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения / О.Б. Лошнова. – М., 1994.
- 2. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов / В.В. Фирсов. – М., 1994.
- 3. Цыренова Д.С. Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения / Д.С. Цыренова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/103233 (дата обращения: 01.10.2020).
Комментарии(0)