Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Микромодули разного содержания как система работы с одаренными детьми старшей школы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Семенова Л.П. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1325 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Челябинский областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей»
Для цитирования:
Семенова Л. П. Микромодули разного содержания как система работы с одаренными детьми старшей школы: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 5 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 69-72. – ISBN 978-5-6045909-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам работы с одаренными детьми. По словам автора, сохраняется ведущая тенденция в реализации образовательных программ для одаренных детей, которая выражается в приоритете развития функциональной грамотности и формирования способностей решать творческие и нестандартные задачи. Новые программы призваны устранить академическую неграмотность и продемонстрировать новейшие достижения науки. Для обучающихся 10–11 классов на ступени профильного образования предлагается широкий веер обязательных элективных курсов или модулей, для которых характерна многофункциональность и нацеленность на развитие содержания профильных предметов, которая служит «надстройкой» учебного курса и удовлетворяет познавательные интересы обучающихся. В рамках разработки различных модулей для оптимизации программ дополнительного образования учащихся средней школы была создана программа модуля и оформлено методическое пособие «Практическая иммунология для школьников».

Список литературы

  1. 1. Кондратьева И.А. Элективный курс «Иммунология»: Сб. Программы элективных курсов. Биология. 10–11 кл. Профильное обучение. Сб.2 / И.А. Кондратьева, А.А. Каменский. – М.: Дрофа, 2007.
  2. 2. Сайт современной международной иммунологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.biolegend.com
  3. 3. Хаитов Р.М. Электронное издание на основе: Иммунология / Р.М. Хаитов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970438428.html
  4. 4. Иммунология: практикум: учебное пособие / под ред. Л.В. Ковальчука, Г.А. Игнатьевой, Л.В. Ганковской. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970435069.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.