Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческого мышления учащихся на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Власова Ю.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
907 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №50»‎
Для цитирования:
Власова Ю. Ю. Развитие творческого мышления учащихся на уроках истории: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 5 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 61-62. – ISBN 978-5-6045909-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает особенности развития творческого мышления учащихся на уроках истории в общеобразовательной школе. Автор приходит к выводу, что к заданиям творческого характера относят проблемные задачи, проблемные вопросы, проблемные ситуации и задания, главная особенность которых состоит в том, что они допускают несколько правильных ответов.

Список литературы

  1. 1. Зубок С.А. Развитие творческого мышления на уроках истории / С.А. Зубок // Концепт. – 2015. – Т. 20. – С. 71–75.
  2. 2. Шкарлупина Г.Д. Преподавание истории и обществознания / Г.Д. Шкарлупина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 188 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.