Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование форм малого фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (3 уровень речевого развития)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Щербина Л.С. 1 , Федосеенко Т.Т. 1 , Глушкова Ю.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1183 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Щербина Л. С. Использование форм малого фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (3 уровень речевого развития): сборник трудов конференции. / Л. С. Щербина, Т. Т. Федосеенко, Ю. В. Глушкова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 5 март 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 153-157. – ISBN 978-5-6045909-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается использование фольклора в работе с детьми с ОНР. По мнению авторов, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей, в том числе развитие речи.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.