Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС ООО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
- Автор:
- Шакирова Л.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 761 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №86 с УИОП»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шакирова Л. И. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС ООО: сборник трудов конференции. // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 55-57. – ISBN 978-5-6045909-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена применению в личном опыте педагогической деятельности здоровьесберегающих элементов и технологий на уроках английского языка. В статье описаны несколько примеров и приемов с этапами уроков ФГОС.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Чечельницкая С.М. Руководство по управлению здоровьесберегающими процессами в образовательных учреждениях. Департамент Образования города Москвы / С.М. Чечельницкая. – М.: Школьная книга, 2012 – 810 с.
- 2. Белов Ю.А. Эффективность здоровьесберегающих технологий и их использование в образовательной среде / Ю.А. Белов // Эффективность здоровьесберегающих технологий в образовательной среде: сборник материалов III региональной научно-практической конференции. – Орехово-Зуево: Изд-во МГОГИ, 2012. – 160 с.
- 3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н.К. Смирнов. – М.: АПК и ПРО, 2002. – С. 62.
Комментарии(0)