Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информатика как метапредметный подход на уроках технологии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Авторы:
Трусова Е.Д. 1 , Трусова Ю.С. 2 , Балаян Э.С. 3
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
993 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №12»
2 МБОУ «СОШ №19»
3 МБОУ «СОШ №9»
Для цитирования:
Трусова Е. Д. Информатика как метапредметный подход на уроках технологии: сборник трудов конференции. / Е. Д. Трусова, Ю. С. Трусова, Э. С. Балаян // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 47-48. – ISBN 978-5-6045909-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена метапредметному подходу в преподавании. Особое внимание уделено информатике на уроках технологии.

Список литературы

  1. 1. Прошкина Н.Г. Метапредметный подход на уроках технологии / Н.Г. Прошкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2018/09/20/metapredmetnyy-podhod-na-urokah-tehnologii (дата обращения: 02.04.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.