Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование групп студентов на основе результатов анкетирования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Шевченко В.О. 1
Научный руководитель:
Шайторова И.А.1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
924 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Для цитирования:
Шевченко В. О. Формирование групп студентов на основе результатов анкетирования: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 166-167. – ISBN 978-5-6046419-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Целью исследовательской работы является подбор анкеты для формирования групп студентов по заданным критериям. Для этого была подобрана и адаптирована анкета Л. Йовайши для выявления профессиональных наклонностей. Проведен экспертный анализ на предмет пригодности анкеты; произведен подсчет коэффициента конкордации, проведено анкетирование студентов; проведен анализ анкеты по ключу.

Список литературы

  1. 1. Анкетирование респондентов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pandia.ru/text/81/175/50012.php (дата обращения: 08.09.2020).
  2. 2. Анкетирование как метод экспресс анализа инновационной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://euroasia-science.ru/ekonomicheskie-nauki/ (дата обращения: 06.10.2020).
  3. 3. Анкетирование как механизм монитроинга удовлетворенности внутренних потребителей образовательного процесса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://narfu.ru/pomorsu.ru/www.pomorsu.ru/_doc/quality/books/publish/way/vorojcov_kydrjawov.pdf (дата обращения: 08.09.2020)
  4. 4. И.Ф. Методы социологического исследования: учебное пособие для вузов / Методы И.Ф. – М.: Книжный дом «Университет», 2006. – 296 с.
  5. 5. Многогранный мир профессий. Классификации профессий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://resursyar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/malaya_enciklopediya/mnogogrannyj_mir_professij_klassifikacii_professij/ (дата обращения: 06.09.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.