Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль фонетических зарядок на занятиях английского языка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика:  теоретический и практический потенциал»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал»
Автор:
Леонова Д.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
973 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Леонова Д. В. Роль фонетических зарядок на занятиях английского языка: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 90-92. – ISBN 978-5-6046419-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается роль фонетических зарядок на занятиях по английскому языку. Автор считает, что только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности.

Список литературы

  1. 1. Белая Н.Н. Роль фонетической зарядки на уроках английского языка / Н.Н. Белая // Молодой ученый. – 2017. – №15 (149). – С. 550–552 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/149/41516/ (дата обращения: 12.04.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.