Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие профессиональной компетенции педагогов

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Горбунова Л.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
893 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКУ «Отдел образования»
Для цитирования:
Горбунова Л. В. Развитие профессиональной компетенции педагогов: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 16-19. – ISBN 978-5-6046419-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Материал направлен на развитие общекультурных и профессиональных компетенций педагога; рассматриваются формы работы по повышению профессиональной компетенции педагогов образовательных учреждений.

Список литературы

  1. 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 05.04.2021 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  2. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями и дополнениями от 05.08.2016 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70535556/
  3. 3. Вербицкий А.А. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография / А.А. Вербицкий, М.Д. Ильязова. – М.: Логос, 2020. – 288 с.
  4. 4. Ильин Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие / Г.Л. Ильин. – М.: Прометей, 2015. – 425 с.
  5. 5. Лаптева И.Д. К вопросу о педагогической компетентности / И.Д. Лаптева // Педагогическое образование и наука. – 2007. – №4. – С. 35–38.
  6. 6. Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики: учебное пособие / П.И. Образцов. – М.: Вузовский учебник; Инфра-М, 2018. – 288 с.
  7. 7. Моисеев А.М. Стратегическое управление школой: вопросы и ответы: монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций. В 2 т. / А.М. Моисеев; под ред. О.М. Моисеевой. – 2-е изд. – М.: Вузовский Учебник; Инфра-М, 2014. – 308 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.