Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика:  теоретический и практический потенциал»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал»
Авторы:
Шишкина Т.И. 1 , Учайкин В.А. 1 , Чергинец Р.М. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1385 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России
Для цитирования:
Шишкина Т. И. Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации: сборник трудов конференции. / Т. И. Шишкина, В. А. Учайкин, Р. М. Чергинец // Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 30-33. – ISBN 978-5-6046419-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.

Список литературы

  1. 1. Аранова С.В. К методологии визуализации учебной информации. Интеграция художественного и логического / С.В. Аранова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №2. – С.18–24.
  2. 2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая. школа., 1991. – 207 с.
  3. 3. Кубрак Н.В. Инфографика как результат представления ученического исследования / Н.В. Кубрак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://digital-edu.info/vyp/4/?ELEMENT_ID=1639
  4. 4. Лаптев В. Указ. соч. / В. Лаптев. – С. 7.
  5. 5. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. Из опыта работы школ Донецка / В.Ф. Шаталов; предисл. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1980.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.