Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Authors:
Shishkina T. I. 1 , Uchaikin V. A. 1 , Cherginets R. M. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1420
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii
For citation:
Shishkina T. I., Uchaikin V. A., & Cherginets R. M. (2021). Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 30-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.

References

  1. 1. Аранова С.В. К методологии визуализации учебной информации. Интеграция художественного и логического / С.В. Аранова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. – №2. – С.18–24.
  2. 2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая. школа., 1991. – 207 с.
  3. 3. Кубрак Н.В. Инфографика как результат представления ученического исследования / Н.В. Кубрак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://digital-edu.info/vyp/4/?ELEMENT_ID=1639
  4. 4. Лаптев В. Указ. соч. / В. Лаптев. – С. 7.
  5. 5. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. Из опыта работы школ Донецка / В.Ф. Шаталов; предисл. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1980.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.