Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра как основа формирования личностной готовности ребенка к обучению в школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Зимовина С.Г. 1 , Минибаева Т.И. 1 , Копнина О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1049 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Зимовина С. Г. Сюжетно-ролевая игра как основа формирования личностной готовности ребенка к обучению в школе: сборник трудов конференции. / С. Г. Зимовина, Т. И. Минибаева, О. В. Копнина // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6046419-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечено, на сколько важна сюжетно-ролевая игра при формировании личностной готовности ребенка к обучению в школе.

Список литературы

  1. 1. Агафонова И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации / И.Н. Агафонова // Начальная школа. – 1999. – №1. – 61–63 с.
  2. 2. Айзман. Подготовка ребенка к школе / Айзман [и др.]. – Томск, 1994. – 206 с.
  3. 3. Бойченко H.A. Сюжетно-ролевые игры дошкольников / Н.А. Бойченко [и др.]. – Киев: Изд-во «Радянська школа», 1982.
  4. 4. Буря Р.С. Готовим детей к школе / Р.С. Буря. – М., 1987. – 93с.
  5. 5. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? / Л.А. Венгер. – М., 1994. – 189 с.
  6. 6. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – М., 2008. – 128 с.
  7. 7. Короткова Н. Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры / Н. Короткова, Н. Михайленко // Дошкольное воспитание. – 1989. – №4. – с. 23.
  8. 8. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5–7 лет) / Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2006. – №5. – с. 83.
  9. 9. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Психологическая наука и образование. – 1996. – №3.
  10. 10. Меджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя детсада / Д.В. Меджерицкая; под ред. Т.А. Марковой. – М., 1982.
  11. 11. Шитова Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх / Т.П. Шитова // Ребенок в детском саду. – 2004. – №6. – с. 33.
  12. 12. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. – М., 1978.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.