Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческой речевой продуктивности у дошкольников через экологическое воспитание

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Калабанова Л.В. 1 , Чемодурова А.Н. 1 , Михеева А.С. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
897 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №408»
Для цитирования:
Калабанова Л. В. Развитие творческой речевой продуктивности у дошкольников через экологическое воспитание: сборник трудов конференции. / Л. В. Калабанова, А. Н. Чемодурова, А. С. Михеева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 115-120. – ISBN 978-5-6046419-5-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается специфика развития творческих и коммуникативных способностей дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром, с миром природы. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи.

Список литературы

  1. 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью: ст. группа / Н.В. Алешина. – М.: Элизе Трэйдинг, 2001. – 242 с.
  2. 2. Потапова Л.М. Детям о природе: экология в играх для детей 5–10 лет: популярное пособие для родителей и педагогов / Л.М. Потапова. – Ярославль: Академия развития: Академия, К: Академия Холдинг, 2000. – 224 с.
  3. 3. Ушакова О.С. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников / О.С. Ушакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Сфера», 2009. – 201 с.
  4. 4. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Российская акад. образования, Ин-т психолого-педагогических проблем детства; под ред. О.С. Ушаковой. – 4-е изд., испр. – М.: Сфера, 2015. – 171 с.
  5. 5. Бубнова О.С. Развитие речи и экологическое воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / О.С. Бубнова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/630273 (дата обращения: 11.05.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.